mclaud2007 (mclaud2007) wrote,
mclaud2007
mclaud2007

Category:

Макс 2013. Часть 1.

Макс 2013. Часть 1.

Наконец-то обработал первую часть полетной программы Макс 2013. С полетов всегда получается какое-то неприличное количество фотографий, на обработку которых уходит больше времени чем обычно. В этой серии: легкая авиация и швейцарский f/18.

1. Открывал летную программу МАКС 2013 - легкая авиация: дельталеты "Поиск-06 К", "Поиск-06 У", WT9 Dynamic, высокоплан А-22, Рейнджер МПВ, Паралет «Скат», Мотопараплан, сверхлегкий вертолет R-30 и автожир Calidus.


2. 


3. А-22 «плотоядная летучая мышь» (англ. Foxbat) — двухместный сверхлёгкий высокоплан, разработанный в украинской компании Аэропракт под руководством Юрия Яковлева. На заднем плане готовятся китайские "первое августа".


4. 


5. 


6. Sky Ranger (два :)) — лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, производящийся на Украине по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием.


7. 


8. 


9. С утра в пятницу еще была надежда на хорошую погоду - иногда прогладывало солнце, а вот небо не предвещало ничего хорошего.


10. 


11. Сверхлегкий вертолет Р-30. В 2005 году совместно с Кумертауским вертолётным заводом была выпущена опытная партия Rotorfly R-30 - четыре вертолёта, проект был представлен на авиасалоне МАКС.


12. Автожир Calidus – двухместный автожир с тандемным (друг за другом) расположением экипажа.


13. На посадку заходит МИ-8, принадлежащий ЛИИ им. Громова, который выступал в самом начале. Я немного задержался на КПП поэтому выступление парашютистов и этого ми пропустил.


14. 


15. Крылья у А-22 с тканевой обшивкой. Двигатель — поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается от своего предшественника А-20 большим комфортом, расположением кресел пилотов бок о бок(а не одно за другим), компоновкой шасси и лучшим обзором из кабины.


16. А это снова Sky Renger. Его вес всего 185 кг, максимальный взлетный вес 450 кг, грузоподъёмность в т.ч топливо 265 кг. Для взлета достаточно разбега всего 100 м, максимальная крейсерская скорость 145 км/ч. Расход топлива, 75 % мощности, 16 л. Максимальная дальность полёта, 500 км. Максимальная высота 4500 м.


17. 


18. Самолеты сменили паралет "Скат". Он предназначен для полетов с парапланерным крылом. Тележка Скат создавалась для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете. Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут. Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.


19. 


20. Второй - это просто мотопараплан без названия :).


21. 


22. Несмотря на плохой прогноз погоды и будний день (я ездил в пятницу 30-го августа) народу на поле ЛИИ много, однако места хватало всем. На зп "большой белый ориентир", который поднимется в небо, но об этом позже.


23. 


24. Авиатика-МАИ-890. Биплан разработан в ОСКБЭС МАИ (Отраслевое специальное конструкторское бюро МАИ). Первый вылет самолета состоялся в 1989 году. В том же году начались поставки серийных самолётов заказчикам. Может оборудоваться различными двигателями, имеет несколько модификаций.


25. 


26. Максимальная скорость: 115 км/ч, крейсерская скорость: 100 км/ч, продолжительность полета 2ч. 35м, практический потолок: 3500 м, экипаж: 1 человек, длина: 5,32 м,
два топливных бака емкостью по 25 л каждый.


27. 


28. Пилот показывал чудеса пилотажа на этой крохе.


29. 


30. А вот погода уже начала по-тихоньку портиться - сгущались тучи и стало заметно холодать.


31. Малая авиация поспешила на посадку.


32. На смену малой авиации спешат долгожданные истребители. По крайней мере я всегда с нетерпением жду этой части авиационных праздников (коих я посетил уже два :D).


33. Первым номером - Швейцарские ВВС на F-18, пилот Книттель.


34. Про самолет я уже писал, а вот про ВВС Швейцарии еще нет. И так. :) ВВС Швейцарии были созданы 31 июля 1914 года, однако вплоть до 1996 года оставались в составе сухопутных войск. Хотя военная авиация Швейцарии не участвовала ни в одном вооружённом конфликте, в годы Второй мировой войны она сбила несколько самолётов союзников и Германии, вторгшихся в воздушное пространство страны.


35. 


36. Характерной особенностью швейцарских ВВС является длительное сохранение на службе устаревших типов самолётов, а также использование в качестве укрытий горных пещер.


37. Основу боевой авиации на данный момент составляют многоцелевые истребители F/A-18 «Хорнет», закупка которых была осуществлена по результатам общенационального референдума 1993 года.


38. В интернете читал, что влажная погода хороша тем что получаются красивые срывы (вроде как-то так называются облака, которые образуются на фюзеляже самолета при определенных маневрах), но это ведь если снимать умеешь. А у меня получилось как получилось :)


39. 


40. 


41. Несмотря на то что истребители всепогодные, но не стоит забывать, что МАКС - это шоу и рисковать пилотами (думается мне полеты в плохих метеоусловиях опасней полетов в ясную погоду) не за чем. Из-за этого, как я понял, пилоты показывали сокращенную летную программу.


42. 


43. А еще мне удалось попробовать свою Sigma 150-500 в боевых условиях. Местами получилось очень даже. А если учесть стоимость этой линзы по сравнению со "взрослыми" объективами схожего диапазона фокусных, то результат выше всяких похвал (ну всмысле сочетания цены/качества). :)


44. 


45. 


46. А если бы еще и небо было ясным было бы просто идеально, но по традиции в публичные дни на МАКС идет дождь. Этот год не стал исключением.


47. 


48. 


49. 


50. 


51. Пять минут отведенные Швейцарским ВВС подошли к концу, F/18 отправляется на посадку, а у меня в этот раз все. На следующей неделе продолжим.




Спасибо за внимание, продолжение обязательно будет.

P.S.
Некоторая часть текста взята из открытых источников.
Tags: авиация, авиашоу, жуковский, лето, специальный репортаж
Subscribe

  • Чемпионат мира по скульптуре из песка в Коломенском 2014.

    26 апреля 2014 года на территории музея-заповедника Коломенское открылся очередной Чемпионат мира по скульптуре из песка. А скульптуры создавались…

  • Макс 2013. Часть 2.

    Так получилось, что вторая часть рассказа о показательных выступлениях на Макс 2013, посвящена Китайской пилотажной группе "Первое августа". Это…

  • Макс 2013. Статика.

    Начну продолжительный рассказ о прошедшем в этом году Международном Аэро Космическом Салоне. Постов будет много, приготовьтесь. В первой части…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments